На языке профессионалов яичного рынка бренд — это несколько другое понятие, чем в общепринятом маркетинге.
Как правило, брендом в яйце (в России) называют продукт хорошего стабильного качества, в дорогой упаковке, который продается по единой цене в течение года, то есть не подвержен сезонным ценовым колебаниям, как обычное биржевое яйцо. В яйце очень сложно найти мощную рациональную платформу для создания бренда из-за специфики продукта (многие покупатели уверены, и отчасти так и есть, что все яйца — одинаковые).
Успешно развиваться в продажах яйца помогают инновации в упаковке, нестандартный для категории дизайн и подача продукта. Это подтверждает опыт наших заказчиков:
- продуманная форма дает до 60% плюса при транспортировке на европаллетах, причем сама упаковка уменьшается на 20% по сравнению со старой;
- более жесткая упаковка значительно сокращает количество боя. Покупателю удобнее ее переносить, при этом гарантируется полная сохранность;
- грамотная упаковка дает дополнительное место на полке — самое дорогое, что есть в ритейле: там, где раньше можно было положить 8 упаковок, поместится 10-12. Это важно и для производителя, и для торговых сетей. Компания может входить в более мелкие форматы, продукция выставляется на полки, а также на оригинальной паллете и мини-паллете.
Такие преимущества оказывают видимое влияние на рост продаж марки.