экспертиза и опыт для повышения эффективности бизнеса
Идеальная упаковка - это оптимальное решение для всех участников цепочки поставок от проектирования до утилизации упаковки.
8 февраля в 15-30 в рамках ПРОДФОРУМА на выставке ПродЭкспо 2023 директор по продажам и маркетингу Светлана Рыбкина расскажет и покажет на примерах успешных кейсов, как приблизить свою упаковку к идеальной.
Регистрация по ссылке
Компания владеет 4 заводами, 3 из которых производят гофрированный картон, транспортную и потребительскую упаковку с флексопечатью в г. Балабаново (Калужская область), г. Луховицы (Московская область), г. Арзамас (Нижегородская область). Благодаря единому управлению всеми филиалами и перекрестной логистике сырья, картона и оснастки достигается высочайшая надежность поставок. 99,5% всех заказов в 2021 году были доставлены точно в срок.
Четвертый завод - современное скоростное производство кашированной упаковки с офсетной печатью. Завод оснащен 7-ми цветной широкоформатной печатной машиной, единственной в своем классе в России.
ООО "Ново Пакаджинг ББ" (ранее "Стора Энсо Пакаджинг ББ") работает в России с 1997 года в соответствии с высочайшими международными стандартами ведения бизнеса. Стабильно высокий уровень качества гофроупаковки - отличительная черта нашего продукта согласно опросам всех наших клиентов, достигнутая благодаря отлаженным процессам управления качеством, производством и разработкой продукта.
Рост онлайн-торговли, а значит и большее вовлечение людей в процесс онлайн-покупок заставляет задумываться нас, производителей упаковки из гофрокартона, о том, насколько она является удобной и функциональной для потребителей.
Согласно проведенного опроса, 95% покупателей считают, что упаковка для онлайн-торговли влияет на восприятие процесса онлайн-шоппинга. При этом 50% ответили, что упаковка не соответствовала ожиданию по качеству.
Розничные сети – ваш главный союзник в расширении бизнеса. В связи с этим, основная задача производителей и поставщиков товаров – обратить на себя внимание потребителей настолько, чтобы с первого раза, заинтересовать и привлечь покупателей к своему бренду, а также сформировать положительные эмоции от оригинально оформленного дизайнерского решения точки продаж.