Кейс: Мультипак для пива. Победитель конкурса ПродЭкстраПак-2015
Задача
Разработать промо-упаковку под 4 бутылки пива для продвижения в розничных сетях.
Решение
Для эффективного решения поставленной задачи была выбрана технология офсетной печати. Яркая красочная офсетная печать с дополнительным эффектом за счет выборочного лакирования обращает на себя внимание и выделяет продукт на полке.
Кроме этого, был использован E-флют, который сделал упаковку достаточно прочной, гарантируя безопасность продукции в стекле. Оригинальная конструкция со склеенной решеткой, формируемой из дна, позволяет значительно сократить время на сборку мультипака, упростить упаковочный процесс, защитить продукцию от возможных повреждений. К тому же, своеобразная конструкция крышки обеспечивает прямую паллетизацию промо-коробов на деревянный поддон, а удобная форма ручки делает упаковку удобной для конечного потребителя.
Результат
Необычная и до мелочей продуманная конструкция мультипака с полноцветной офсетной печатью выполнила свою задачу эффективного продвижения бренда в розничной сети.